Я то, что я есть
НОВИЧОК

Название: Новичек
Автор: Лютый зверь 
Категория/Рейтинг: G
Жанр: POV, юмор, как всегда специфический
Пары/Персонажи: - Исида/Ичиго
Статус: - закончен
Предупреждение: - оригинальный персонаж
Содержание: - Пришел новый ученик
Дисклеймер: - не мое, не имею, не претендую
Размещение: - только с моего согласия

читать дальше

@темы: " Фики Лютого зверя":, " Блич", " Исида"

Комментарии
08.08.2011 в 19:39

Я то, что я есть
ХДДД Этого и добивался ))))
10.03.2012 в 23:23

Что-то меня на юмор в первую очередь потянуло... Сам не знаю... Но постараюсь постепенно прокомментировать все, что читал.
Думаю, повторю чьи-то слова их комментариев выше, но сама идея посмотреть на эту компанию со стороны - очень интересна)) Тем более такой специфический новый ученик) который не такой наивный, как остальные одноклассники. И то, к чему они уже все привыкли, для него - необычно. И трактует на основе своего опыта) Кейго и Мидзуиро, хоть им и показалось странным приглашение Исиды в свое время, думаю, свыклись с этим, не спрашивая, что между ним и Ичиго произошло, и почему они стали общаться, но понимая, что постепенно их собственные интересы с Куросаки идут вразрез.
Рассуждения Хироши о "парочках"... Посмеялся от души. Тем более взят тот забавный момент с Ренджи (как радовалась Чизуру!)
Ну и не мог не оценить описание Исиды)) Особенно момент, когда тот помог Хироши подняться. Эх... знал бы новичок правду) Может, все-таки задумаешься о продолжении? Хотя понимаю, что персонаж действительно потерял интерес к ним... но было бы интересно посмотреть на его реакцию, если бы увидел часть Куросаки-тим в действии) "видимую" так сказать.
Я еще по прошлой школе заметил, чем у парня невинней мордашка, тем он распутнее.
Кажется, самая краткая и емкая характеристика этого персонажа)
11.03.2012 в 10:11

Я то, что я есть
Может, все-таки задумаешься о продолжении?
Ой-ёй... если писать продолжение ко всему, что я написал, то ничего нового не будет)))
А Хироши... да, идея ела мне мозг долго, вот и придумал такого вот паренька, достаточно умного и наблюдательного, но при этом вполне обычного, чтобы он показал все это))) Мы-то все видим ситуацию с другой стороны)
Кажется, самая краткая и емкая характеристика этого персонажа)
:lol::lol::lol: Ну, я на самом деле так считаю)))
11.03.2012 в 14:00

Мы-то все видим ситуацию с другой стороны)
Да, для нас зрителей уже это норма... И как-то странно, что ни у кого из класса нет подозрений - а Куросаки шизофренией не страдает? Плюс, постоянное стирание памяти, новые-старые ученики... Видно, с подростковыми проблемами не до этого))
Ну, я на самом деле так считаю)))
Тогда в случае Исиды и Кучики- чем холоднее взгляд, тем больше заморочек?
11.03.2012 в 14:02

Я то, что я есть
И как-то странно, что ни у кого из класса нет подозрений - а Куросаки шизофренией не страдает? Плюс, постоянное стирание памяти, новые-старые ученики... Видно, с подростковыми проблемами не до этого))
Похоже)) Это теперь полкласса знает, а в начале?
Хотя кто их этих рыжих разберет))))
Тогда в случае Исиды и Кучики- чем холоднее взгляд, тем больше заморочек?
Тем теплее сердце))) Они оба очень теплые, даже горячие, несмотря на внешнюю холодность (и вспыльчивость тоже им присуща, хотя они хорошо себя контролируют)
Я бы не сказал, что у них много заморочек)) Просто они у них нестандартные)))
11.03.2012 в 14:23

Это теперь полкласса знает, а в начале?
Хотя кто их этих рыжих разберет))))

Да уж... ну не мог быть все настолько слепы! Та же Куниеда - довольна умна. И тот же момент, когда Исида пришел с перевязанными руками, заявляя, что упал с лестницы... Там столько поводов для подозрительности)) Причем явно не о спасении мира группой школьников мысли приходят)
Рыжие... Люблю рыжих) но это такие взрывные люди, что понимаешь, почему их так мало - сами виноваты)
Тем теплее сердце)))
Вот только увидеть не каждому дано) Надо чувствовать сердцем, а не смотреть на маску)
Я бы не сказал, что у них много заморочек)) Просто они у них нестандартные)))
Мне кажется, заморочки не могут быть стандартными) Но у этих двоих, да и прибавить к ним Тоширо - такие, что слов нет. Кучики-то уже научился себя контролировать (зато в детстве...), а вот Исида и Хицугая - пока нет.
11.03.2012 в 16:31

Я то, что я есть
ну не мог быть все настолько слепы!
А они и не слепы))) Просто им есть о чем еще думать, кроме как о замкнутом очкарике. Вспоминается диалог: "Может, подрался?". "Исида? Ты в это веришь?" Что-то такое было))) Поговорили и забыли, в классе много народу и обращают больше внимания на тех, с кем ближе общаешься)))
Люблю рыжих) но это такие взрывные люди, что понимаешь, почему их так мало - сами виноваты)
*тоже слегка рыжеват*
Вот только увидеть не каждому дано) Надо чувствовать сердцем, а не смотреть на маску)
Ну, теплые сердца более ранимые, вот и носят маску как защиту. И правильно, кто видит только маску, тот может и в душу плюнуть, если ее раскрыть. А вот тот, кто разглядел за маской настоящего, получит больше чем ожидает. Там ведь очень много тепла на самом деле.
Мне кажется, заморочки не могут быть стандартными)
Ну, тогда заменим на редкие и специфические.))
Кучики-то уже научился себя контролировать (зато в детстве...), а вот Исида и Хицугая - пока нет.
Исида на пути к этому, Тошику пока в начале пути, но у него и времени больше)))
11.03.2012 в 23:48

Поговорили и забыли, в классе много народу и обращают больше внимания на тех, с кем ближе общаешься)))
Конечно, факт) но все-таки эта четверка +или - Кучики - довольно странная) И приметная) Вопрос - что их объединяет... попробуй, отгадай)))
*тоже слегка рыжеват*
Оооо! Даже так! Зря сказал - познакомимся поближе - затискаю же.
А вот тот, кто разглядел за маской настоящего, получит больше чем ожидает. Там ведь очень много тепла на самом деле.
Очень много нерастраченного... Есть такая цитата "По-настоящему любит тот, кого меньше любят". Я бы перефразировал вторую часть - кто меньше получал любви.
Ну, тогда заменим на редкие и специфические.))
Хорошо-хорошо)
Исида на пути к этому, Тошику пока в начале пути, но у него и времени больше)))
Боюсь, не рядом с Куросаки... Они и сейчас препираются - любо-дорого посмотреть! А Тоширо... ну лет так через 50-70 может будет чуть сдержаннее. Там Мацумото не позволит заморозиться)
11.03.2012 в 23:59

Я то, что я есть
Конечно, факт) но все-таки эта четверка +или - Кучики - довольно странная) И приметная) Вопрос - что их объединяет... попробуй, отгадай)))
Ага)) Вот Хиро и пытался)))
Оооо! Даже так! Зря сказал - познакомимся поближе - затискаю же.
:vict:
Очень много нерастраченного... Есть такая цитата "По-настоящему любит тот, кого меньше любят". Я бы перефразировал вторую часть - кто меньше получал любви.
Ну... трудно сказать...
Боюсь, не рядом с Куросаки... Они и сейчас препираются - любо-дорого посмотреть! А Тоширо... ну лет так через 50-70 может будет чуть сдержаннее. Там Мацумото не позволит заморозиться)
ХДДД, ну так Тошик не со всеми препирается-то, а Ичиго... его и Бьяка-то не всегда охладить может)))
12.03.2012 в 00:08

Ага)) Вот Хиро и пытался)))
Ну... трудно сказать...
Трудно... я в его область личного стараюсь не вмешиваться. Что-то вроде уговора. И даже не представляю, как он будет вести себя с тем, кого любит. Ну уж точно отмороженным и неприступным не будет. А уж насколько внимательным, заботливым - не знаю)
ХДДД, ну так Тошик не со всеми препирается-то, а Ичиго... его и Бьяка-то не всегда охладить может)))
Просто у большинства нет желания сидеть в леднике) А Ичиго... как он всех в Экзекуции по именам назвал - у Тоширо - сразу же недовольство, а у Бьякуи вид - да что он себе позволяет?!! Но Куросаки законы не писаны)
12.03.2012 в 01:28

Я то, что я есть
Трудно... я в его область личного стараюсь не вмешиваться. Что-то вроде уговора. И даже не представляю, как он будет вести себя с тем, кого любит. Ну уж точно отмороженным и неприступным не будет. А уж насколько внимательным, заботливым - не знаю)
Думаю, что зависит от возраста. Но беречь будет по-любому, хотя по молодости скорее всего будет дико смущаться)))
А Ичиго... как он всех в Экзекуции по именам назвал - у Тоширо - сразу же недовольство, а у Бьякуи вид - да что он себе позволяет?!! Но Куросаки законы не писаны)
Ну, думаю, если бы Бьяка реально хотел, то Ичи уже давно его бы по полной форме называл. Тут еще фишка в том, что Бьяка глава клана, а значит его и должны по имени называть, но с обязательным -сама.
12.03.2012 в 22:20

Но беречь будет по-любому, хотя по молодости скорее всего будет дико смущаться)))
О, да) Ужасно смущаться)Да судя по Бличу у них там девочки по активнее будет. Хотя, как мне говорили, так вообще в Японии принято. Что на это скажешь?
Тут еще фишка в том, что Бьяка глава клана, а значит его и должны по имени называть, но с обязательным -сама.
Думаю, Ичиго все равно - глава клана, не глава клана. И уж точно никаких "сама" не будет) Пусть радуются. что как Сай клички не придумывает)
12.03.2012 в 23:07

Я то, что я есть
О, да) Ужасно смущаться)Да судя по Бличу у них там девочки по активнее будет. Хотя, как мне говорили, так вообще в Японии принято. Что на это скажешь?
Ну, восточные женщины вообще более агрессивные) Их покорность просто миф)))
Думаю, Ичиго все равно - глава клана, не глава клана. И уж точно никаких "сама" не будет) Пусть радуются. что как Сай клички не придумывает)
Ага, совершенно все равно))) И Бьяка это знает. Вопрос в том, почему позволяет?
13.03.2012 в 00:41

Ну, восточные женщины вообще более агрессивные) Их покорность просто миф)))
И опытные ингриганки... пусть по закону и мало прав, но зато опыт манипулирования мужчинами в крови. Европейкам и не снилось. *чуть ушел в историю и пнул себя оттуда*
Вопрос в том, почему позволяет?
Не специалист по Бьякуе. Может из-за того, что Куросаки его победил?
13.03.2012 в 12:21

Я то, что я есть
И опытные ингриганки... пусть по закону и мало прав, но зато опыт манипулирования мужчинами в крови. Европейкам и не снилось. *чуть ушел в историю и пнул себя оттуда*
ХДДД согласен)))
Может из-за того, что Куросаки его победил?
Когда? О_О" Это Бьяка заявил, что он проиграл, но технически - ничего подобного. Там в лучшем случае ничья, а если принять во внимание, что Ичи уже не мог драться, а Бьяка своё бакудо никуда не терял... в общем тут просто решение Бьяки, обусловленное тем, что он не хотел казни Рукии. Пожалуй, это скорее выражение благодарности за спасение сестры. ИМХО, конечно)
13.03.2012 в 12:43

Пожалуй, это скорее выражение благодарности за спасение сестры.
В принципе... да, ничья... Соглашусь. (надо бы пересмотреть) Хотя вот думаю, не благодарность за спасение сестры, а за куросакитерапию - потому что тот как ни странно вправил Кучики мозг по поводу настоящих ценностей, показав, что законы не всегда верны.
13.03.2012 в 13:02

Я то, что я есть
ни странно вправил Кучики мозг по поводу настоящих ценностей, показав, что законы не всегда верны
Не имеет значения верен закон или нет. Это закон. Просто Бьякуя так стремился стать идеальным, что слегка потерял в этом собственное я. Точнее перестал различать свои желания и долг. А Куросаки напомнил Бьяке, что он человек, а не просто глава клана и капитан.
13.03.2012 в 13:25

Лютый зверь
Вот как раз по этому он терпит подобное обращение) а не из-за факта спасения Рукии (хотя его отрицать нельзя). Ты все прекрасно сказал.
13.03.2012 в 15:07

Я то, что я есть
Ага)) Одно другому не мешает)))
13.03.2012 в 21:32

А там кто знает - догадки на то они и догадки))) но точно дело не в том, что они боятся сражаться Куросаки)
13.03.2012 в 21:40

Я то, что я есть
Боялись бы, не вернули б силу)))
13.03.2012 в 21:47

А кто сражаться с ГЗ будет? *смеется* Просто они к этому "ребенку" снисходительны) Закрывают на некоторые шалости глаза)
13.03.2012 в 21:52

Я то, что я есть
Ну, ГГ он и есть ГГ, к нему всегда снисходительны)))
13.03.2012 в 23:20

А надо бы поучить манерам) а то на ГГ еще равняться будут) И подражать)
Исида честно пытается - особенно это видно в последней арке - но выходит плохо)
13.03.2012 в 23:37

Я то, что я есть
Новая авка!
А он в самом начале тоже такой был))) После Меноса, я имею в виду)))
13.03.2012 в 23:40

Лютый зверь
*смеется* Посчитал, что с луком - не совсем вежливо оставлять. Для отыгрыша она еще подходила. На авке как на гербах - не должно быть когтей и прочего намека на агрессию.
Кто? Исида или Куросаки? *не понял*
13.03.2012 в 23:58

Я то, что я есть
Посчитал, что с луком - не совсем вежливо оставлять.
Не задумывался об этом))
Так... а у меня тентакли и кровь на авках....Кто? Исида или Куросаки? *не понял*
Исида))) Помню, как они обедали на крыше))) Вот сейчас чем-то похоже)))
14.03.2012 в 00:21

Так... а у меня тентакли и кровь на авках....
*смеется* Вам можно. И тентакли и кровь - это все таки не меч и нацеленное оружие.
Исида))) Помню, как они обедали на крыше))) Вот сейчас чем-то похоже)))
Кстати да! Я как-то этот момент упустил. Мало что изменилось)) особенно в случае Куросаки)
14.03.2012 в 00:47

Я то, что я есть
*смеется* Вам можно. И тентакли и кровь - это все таки не меч и нацеленное оружие.
Фууух....
Кстати да! Я как-то этот момент упустил. Мало что изменилось)) особенно в случае Куросаки)
Угу))) Что-то в этом мире не меняется)))
14.03.2012 в 00:53

Фууух....
*чуть улыбнулся* Мое мнение на ваше видение влиять не должно) И уж тем более по поводу аватарок)
Что-то в этом мире не меняется)))
Куросаки выполняет функцию лома, против которого нет приема. Ну что тут может изменится? Методы воспитания Исиды все равно не подействуют. Зря старается))